На официальном сайте серии Call of Duty сегодня были опубликованы новые скриншоты и минимальные системные требования, необходимые для игры в пятую часть сериала, World at War. Они, в целом, получились вполне демократичными, хотя и возросли со времен четвертой части:
AMD 64 3200+ / Intel Pentium 4 3.0 ГГц и выше
8 Гб свободного места
512 Мб RAM (XP) / 1 Гб RAM (VISTA)
256 Мб Nvidia Geforce 6600GT / ATI Radeon 1600XT или лучше с поддержкой Shader 3.
для тех кто не в танке :
Многие уже заведомо предрекают, что Call of Duty: World of War окажется далеко не самой лучшей частью в серии CoD. Ну, по крайней мере, уверенность в том, что повторить успех четвертой части детищу от Treyarch не удастся, весьма крепка. Однако Activision считает совсем иначе. Ведь Call of Duty: World of War станет настоящим экспериментальным полем для всей серии.
Желание разработчиков из Treyarch сделать из Call of Duty: World at War не просто «очередной шутер про Вторую Мировую», а действительно Великую Игру, похвально. Никто не против повторения того же успеха и качества исполнения, который показала Call of Duty 4: Modern Warfare. Нет, мы даже честно за! Но, к сожалению, иногда разработчиков все же заносит, и они вынуждены, тысячекратно извиняясь, кланяться в пол. Признаки звездной болезни? Похоже на то. А дело все вот в чем. На прошлой неделе (02.07.08)в беседе с журналистам немецкого портала Eurogamer.de Ноа Хеллер (Noah Heller), продюсер новой части CoD, бесцеремонно заявил, что Brothers in Arms: Hell's Highway…ну, находится немного не в той весовой категории, в какой выступает Call of Duty 5. Или проще говоря, детище Gearbox Software – «отстойная игра про войну».