Количество участников боев – по 12 бойцов с обеих сторон. Движок игры
(Frostbite) оптимально работает при больших нагрузках, а ведь 24 пользователя –
это немало. Возможно, команда DICE модернизирует программный код проекта и
численность армии можно будет и увеличить. Несмотря на то, что проект
Battlefield 1943 имеет много общего с другими играми серии (Bad Company,
Heroes), в нем хватает своих уникальных особенностей. Боец любого класса
способен осуществлять бомбардировку острова с воздуха, силами авиационного звена
из трех самолетов. Причем, вовсе не нужно брать в руки штурвал или искать
аэродромы – их попросту нет. Ведь поле боя - остров. Солдату вполне достаточно
войти в так называемую «лачугу поддержки с воздуха» - нечто вроде полевого
командного пункта. Сразу же после входа в него, камера меняет привычный ракурс
на вид «от третьего лица», а игрок наблюдает на мониторе полет трех
бомбардировщиков. Пользователь может сместить направление основного удара на
любую часть острова. В случае же невмешательства, бомбы будут падать на позиции
врага равномерно. Для повтора удара необходимо некоторое время обождать снаружи,
т.к. «волшебной избушке» требуется «перезагрузка». Вовремя сориентировавшись в
сложившейся ситуации, атакованная команда в праве прекратить поставку небесных
сюрпризов с помощью вверенных ей боевых механизмов. Против назойливых «летающих
мишеней» Battlefield 1943 предлагает использовать как наземную технику, так и
авиацию. Клин клином вышибают.
Новые надежды
DICE трансформируют проект в нечто более привлекательное для
игроков-новобранцев, дарят участникам битв несколько послаблений. Они чуть
упрощают правила, но не саму игру – это важно! К примеру, необходимость менять
обойму уже отпадает, ибо боезапас солдат бесконечен (casual, фффу — прим.ред.).
Однако рудиментарное «передергивание затвора» - пока на месте. Небольшая
опасность быть убитым во время «декоративной» перезарядки остается на месте.
Извечных спутников емкости магазина – «полоску здоровья» и «состояние
бронежилета», шведские разработчики обучили «самолечению». Хотя полное
восстановление данных параметров происходит медленно, возможность побега с поля
боя «за аптечкой» «сошла на нет». Теперь как в кино, все порезы и огнестрельные
раны затягиваются у игроков сами собой, на глазах. Осколки и пули, организм
участников «батла» выталкивает «на свет божий», не хуже чем у Росомахи или
БладРейн.
Шутки шутками, но авторы опасаются иной проблемы. Вновь – это банальное
уклонение от поединков. Теперь во имя регенерации злосчастных «полосок».
Создатели, заботясь о плотности и накале сражений, размещают точки высадки
(респавна) бойцов непосредственно вблизи очагов военных действий. Хотя
разрешается выбрать и «дальний кордон», чтобы гнать оттуда танк или
воспользоваться иными «боевыми колесницами». Мало того, суда и лодки в
Battlefield 1943 можно рассматривать, как потенциальные точки респавна. Как
только одна из сторон игрового конфликта забирает себе все зоны высадки
противника, тот и не мыслит сложить оружие. Он начинает высадку десантников с
океана.
Служивые в данном проекте – спецы, хорошо обученные, а главное разноплановые.
А именно – «Пехотинец» (Infantryman) вбирает в себя свойства сразу трех классов
солдат – пулеметчика, «убийцы бронетехники» и инженера. Он обучен фигурной
стрельбе из пулемета, виртуозно «исполняет соло базуки», искусно владеет
увесистым ключом ремонтника. «Стрелок» (Rifleman) – это «король средней
дистанции», своеобразный компромисс. В общем и целом универсальный вояка. Его
оружие – винтовка-полуавтомат и гранатомет. Однако истинный мастер удаленных
ударов – Разведчик (Scout). Лишь у него за спиной висит винтовка, оснащенная
оптикой, а в рюкзаке ждут своего часа пара мин - «угощение» для вражеской
бронетехники.
Хотя кроме РС-версии, Digital Illusions планируют выпуск игры на Xbox360,
PS3, проблем с контролем и управлением не возникает. Техника ведет себя
послушно, дарит массу приятных ощущений. Процесс прицеливания также проблем не
вызывает, картинка не дрожит. Камера тоже ведет себя вполне адекватно. У своих
прежних частей Battlefield 1943 наследует реализм. Однако, той же Battlefield:
Bad Company обозреваемый проект уступает по масштабности постановки. Именно
данная серия ближе всего к чаяниям серьезных пользователей.
Сто дней до приказа
Игра обладает почти полностью разрушаемым антуражем, ведь Battlefield 1943 –
прямой потомок Bad Company. Проект ориентируется на «прожженных» геймеров и
авторы открыто говорят об этом. Чтобы подчеркнуть этот момент шведы «вживляют» в
разработку бонусные возможности для игровых кланов, коих так недостает в
Battlefield: Bad Company. Что ж, возможно, на сей раз DICE ничего не упустили из
вида – хорошо бы!
ЧИТАЙТЕ ПОЛНОСТЬЮ http://games.cnews.ru/articles/1/bf1243-preview_1.html