Игровой процесс, конечно же, строится вокруг умений и сильно зависит от них. Вроде бы перед нами обычный сетевой боевик, но из-за различных интересных штучек и драться здесь приходится иначе. Так, пулеметчик, идя с другими игроками в атаку, выбегает немного вперед и включает щит, который поглощает часть урона. В итоге перед нами классический для MMORPG танк. Он принимает на себя основной удар и позволяет более хлипким союзникам прорваться вперед. Солдат тоже способен выручить товарищей, но уже иначе. Посреди жаркой перестрелки он включает лечение, и у всех возле него восстанавливается здоровье. У коммандо свои штучки. Он может стать полностью невидимым для противника, прорваться в тыл и попытаться там побезобразничать. Способности определяют стиль игры.
Во многом напоминает все тот же Team Fortress 2. Как и там, в Battlefield Heroes есть деление на классы. Однако эти игры принципиально разнятся. В TF2 нет прокачки, нет опыта, нет нового оружия и развития умений.
Любители TF2 частенько ругают детище EA, поиграв в него около часа. За это время понять суть проекта невозможно. Без ролевой системы он сильно уступает многим играм, но с ней – может тягаться даже с титанами жанра. Это сродни тому, что я, после ArmA 2, начну ругать здешнюю аркадность. Дескать, где это видано, чтобы снайпер стрелял в прыжке?! Но будут ли такие обвинения иметь хоть какой-нибудь вес?
|